Способы и условия доставки

Доставка заказов осуществляется в любой регион России следующими способами:

Доставка Почтой России

Как правило, время доставки по почте составляет от 3х до 10 дней, более длительная пересылка идет в труднодоступные и отдаленные местности. Стоимость отправки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит: от объявленной стоимости; от веса заказа; от действующих почтовых тарифов, с которыми Вы можете ознакомится на сайте pochta.ru

Самостоятельно рассчитать стоимость доставки и сроки вы можете на сайте Postcalc.ru Универсальный почтовый калькулятор - тарифы Почты России и EMS

Доставка будет осуществлена в Ваше почтовое отделение в срок от 1 до 4 недель с момента отправки посылки.

Посылка будет храниться в почтовом отделении в течение 15 дней.

После отправления Вашей посылки мы сообщим Вам по электронной почте почтовый идентификатор отправления. По этому номеру Вы сможете отследить прохождение Вашего почтового отправления через интернет.

Компания не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора в случае форс-мажорных обстоятельств, а также за задержку доставки отправлений Почтой России.

Доставка на дом или в офис через службу доставки EMS

EMS Рost является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки.

Доставка EMS отправлений осуществляется до Вашей двери. Стоимость доставки начинается от 250 руб. (доставка 1 вещи по Перми). Время доставки – согласно режиму работы Вашего почтового отделения (как правило, рабочие дни с 9:00 до 18:00). 

Срок доставки — от 1 дня до 2 недель в зависимости от удаленности региона доставки. Точные сроки доставки см. здесь.

Интерактивная система поиска отправлений EMS на сайте www.emspost.ru позволяет моментально отследить текущее местонахождение Вашего отправления, используя его идентификационный номер.

Если Вас не оказалось по месту назначения посылки, курьер оставит извещение, по которому Вы сможете либо самостоятельно забрать посылку в почтовом отделении, предварительно согласовав это по указанному телефону либо согласовать удобную дату доставки.

В случае 2-х неудачных попыток вручения, отправление EMS передается на хранение и в течение месяца находится в почтовом отделении, после чего возвращается отправителю.

При получении заказа примерка невозможна.

Круглосуточный справочный номер EMS (звонок по территории России бесплатный): 8-800-2005-055.

Доставка в постаматы PickPoint

Сервис доставки PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке.

PickPoint предлагает покупателям в удобное время забирать заказы из постаматов – автоматических терминалов либо в классических пунктах выдачи товаров. Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах, в шаговой доступности рядом с домом, работой или учебой. Свой заказ вы можете забрать без очередей и ожидания курьера. 

Инструкция получение заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:

  • Оформляя заказ в Интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint;
  • Выберите ближайшую к вам точку PickPoint;
  • При доставке заказа в постамат или пункт выдачи вы получите SMS и E-mail-уведомление с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;
  • Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения, указанный в SMS;
  • Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в SMS, он выдаст вам посылку;
  • После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию;
  • Отслеживать статус заказа вы можете на сайте www.pickpoint.ru в разделе в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint. Приложение доступно для iOS и Android.

Доставка CDEK курьером или до пункта выдачи заказов

При доставке компанией СДЭК, возможен выбор способа доставки: курьером до двери или самовывоз с пункта выдачи, который наиболее удобен для вас. Стоимость отправки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и зависит: от объявленной стоимости; от веса заказа; от действующих тарифов, с которыми Вы можете ознакомится на сайте CDEK

В случае выбора доставки до пункта выдачи, вы получите sms-сообщение с информацией о том, что ваш заказ готов к выдаче. После того, как заказ поступил из интернет-магазина в пункт выдачи СДЭК, вы сами забираете его в удобное вам время, ориентируясь на часы работы пункта выдачи.

Если Вы выбрали доставку курьером, то курьер свяжется с Вами перед доставкой. Доставка производится в рабочие дни с 10-00 до 18-00 только по России в кратчайшие сроки курьерских служб, примерка недоступна.

Отслеживать статус заказа вы в личном кабинете или на сайте CDEK.